fbpx

Как мы работаем

Наш процесс
дизайна

Основываясь на нашем опыте, успех хорошего логотипа базируется на процессе своего создания – интервью или бриф, изучение, креативный процесс, дизайн и внедрение.

Анализ рынка, условия компании по сравнению с ее конкурентами, анализ конкурентов, а также миссия и видение компании, и то какой она хочет представлять себя через десять лет.

Один из наиболее недооцененных этапов процесса создания логотипа.

Иногда клиент уже имеет готовый бриф, а иногда  нет.

Но в любом случае, мы предпочитаем интервью, как в оффлайн,, так и в онлайн формате. Это поможет нам разработать бриф в реальном времени вместе с клиентом. Мы следим за тем, чтобы вся необходимая информация была у нас под рукой, тем самым обеспечиваем прочную основу для создания бренда.

Это процесс, при котором ранее составленный вместе с клиентом бриф, становится логическим планом. Бриф, как руководство и инструкция, гарантирует нам, что все идет планомерно по части дизайна и творческого процесса.

Варианты

Обычно мы представляем один или два варианта логотипа. Не более трех.

Если креативная стратегия ясна и результативна, представлена клиенту правильно и одобрена им, то мы можем быть более, чем уверены, что логотип получится уникальным и эффективным.

Финальные варианты демонстрируются через PDF файлы для обсуждения с клиентом.  Используются различные инструменты для разработки макетов, чтобы показать, как логотип смотрится в различных случаях, например, на вывесках, на канцелярии, униформе, на транспортных средствах и тд.

Необходима обратная связь от клиента, насколько все соответствует целям проекта, у клиента всегда есть возможность для пересмотра. Когда в работе задействована креативная стратегия, серьезные возражения возникают редко.

максимальная эффективность

Весь ход работы гарантирует максимально эффективное внедрение.

Например, если клиент имеет несколько офисов по всему миру, то можно подготовить показательные модели для внутреннего распределения, что поможет сохранить единообразный вид для всех офисов. 

Клиентам всегда напоминают о необходимости связаться в случае их неуверенности относительно внедрения, даже если прошли месяцы после завершения проекта. 

Как мы работаем

НАШ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Icon
Разработка брифа и интервью

Для нас интервью является самой важной частью процесса.
Здесь мы собираем важные элементы, характеристики, ваше видение и создаем имидж продукта.

Icon
100% предоплата

Данная цена является самой низкой на рынке аналогичных услуг.
Это обязывает нас взимать 100% предоплату согласованной суммы.

Icon
Разработка дизайна от 3 до 5 дней

После оплаты нам потребуется от 3 до 5 рабочих дней, чтобы представить вам лучшее решение. Если вы хотите узнать больше о нашем процессе, нажмите здесь.

Icon
Обзор/ Утверждение

Мы уверены в эффективности нашего процесса брифинга, и что результат будет максимально действенным для вашего бизнеса. В случае если вам потребуется дополнительная правка, то читайте наши условия здесь.

ИЗБРАННОЕ

Последние проекты

Обратная связь

Обратная связь

ТВ Домодедово

ТВ Домодедово

Domoed

Domoed

Юля Костюк

Юля Костюк

Тимбилдинг “Полуостров”

Тимбилдинг “Полуостров”

TeslaPay

TeslaPay

Poligon-1

Poligon-1

Beltran Family

Beltran Family

Load MoreLoading

Ладно, уговорил...
Хочу заказать
логотип

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать работу наших сервисов. Подробнее об этом читайте в
22 июня, 2021

Обратная связь

Решение: Для знака была разработана стрелка, которая практически замыкается в круг. Она отражает название компании “Обратная связь” – это помощь 
в съемках для всей планеты. Шрифт был подобран...
View Project
22 июня, 2021

ТВ Домодедово

Случай: Логотип «ТВ Домодедово» представлял собой текстовый вариант, расположенный внутри прямоугольника в 3D исполнении. Использованный шрифт был достаточно простым и немного проработанный. Данный логотип тяжело использовать, так...
View Project
20 июня, 2021

Domoed

Решение: Создать простой и минималистичный логотип, а также уникальный шрифт созданный специально для него, где буква Е – это вилка. Клиент: @domo.ed
View Project
21 июня, 2021

Юля Костюк

Решение: Один из моих важных клиентов – Юлия Костюк, директор муниципальной газеты “Призыв”, жизнерадостная, амбициозная и деятельная. Мы давно знакомы, и разработку графических решений своих проектов Юля доверяет...
View Project
22 июня, 2021

Тимбилдинг “Полуостров”

Решение: Вулканы – это главная достопримечательность полуострова Камчатка, поэтому графическая часть логотипа отражает их схематично. Так как хотелость показать экстрим отдых, шрифт имеет много острых углов и выступов. Клиент:...
View Project
21 июня, 2021

TeslaPay

Решение: Я решил вдохновиться “Трансформатором Теслы”, и стилизовать букву Т в форме спирали с мягкими изгибами, напоминающую   стопку монет, и придавая логотипу 3D эффект. Клиент: TeslaPay
View Project
15 января, 2021

Poligon-1

Решение: Я разработал шрифт для лого, предложил несколько вариаций с лого клиенту. И мы выбрали именно ту, которая отвечала всем поставленным задачам. Я рад, что добился нужного результата и...
View Project
11 июня, 2021

Beltran Family

Решение: Специально для логотипа был создан шрифт, который отражает его лаконичность. Это было сделано для того, чтобы логотип хорошо читался как на печатной продукции, так и когда 
будет...
View Project
Telegram
Email
Phone
WhatsApp
WhatsApp
Phone
Email
Telegram